• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь (список заголовков)
12:27 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сегодня снилось что я таки прохерила лето.
В плане ФБ. Ибо у одного человека на дайре никак не связанного с кабанчиком...
В общем он записался в ФБ в команду фандома...Джулиан Ассанж! И Дима аки истинный олень поперся записываться! Плюнул на все и записался! (надо кстати проверить, а вдруг...?)
Это стремно в общем. Потому что если будет такое-то я наверняка запишусь.
А фб для меня кроме зимней поз запретом.
И еще...
Начиная слушать рок я...я пообещала себе что не буду слушать "сатанинский рок". Ну типа Менсон, всякие антирелигиозные тексты и сомнительные клипы.
КиШ с их сказками не в счет. Это святое практически.
И вот....
Я поняла что у Powerwolf тексты не очень...одна песня "христианин или сатанист"чего стоит..
Сегодня глянула клипы. Тоже ооочень...ооочень антирилигиозно.
Но их голос, эти песни смешанные церковными мотивами...Почему мне так нравится?Теперь мне придется скрывать от родичей еще и эту группу...
Слушала бы Марсов, КиШ, перцев и радовалась жизни. Нет же...

@темы: жизнь, пиздец продакшн, я

15:12 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Народный и казахский сданы. 4.
По идее тут еще должен быть большой пост обо всем но я просто проснулась. И не думаю что расскажу о многом.
По сути зачем рассказывать то все то?
Назека не берет трубку. Я начинаю волноваться...

@темы: жизнь, я

18:07 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Завтра экзамен по классике. Все будет ок, конечно если за минуту до экзамена что то не случиться(чего я просила весь год и это будет очень обидно в общем).
Работу Арна предлагает -в комисси сидеть. Бумажной работой заниматься-записывать при поступлении кто какие документы сдал..
Значит фики вечером. А сериалы...не знаю когда.
И я точно решила.
Досматриваю волчонка.
Досматриваю до 10 сезона место преступления и с ним перерыв(я не готова к тому, что Гриссом уйдет и паре Сара/Гриссом. Поэтому будет под вопросом-досмотрю ли я Лас Вегас.
Начинаю и досматриваю сверхъестественное.
Выйдет 8 доктор-смотрю его. (Капальди я полюбила!!!)
Вот так то...И отложить с отцовских денег как придут на кольцо всевластия, стрижку и покраску. Дима будет русый)

@темы: жизнь, я, потому что Димой З. быть круто

19:23 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сдала.
4.
Моя вечная привычка исправлять....Так бы 5...
Но ладно. Я всегда на 4 была, и думаю расстроилась бы.
Но меня накрыло. Ужасно. Стою на остановке и реву.
Не могу остановиться, дышать тяжело...И в голове столько хрени...и что я слабая такая, и дура вообще, и всякое такое ...
Не ела весь день-тошнило от одного вида еды. Трясло. Потрясывает....
Даже то, что мы с Сергеем говорили и все ясно теперь-мы не пара, друзья и он меня не любит не радовало.
В общем я высплюсь и всякое такое....
П.С нельзя пить пол литра крепкого кофе.

@темы: пиздец продакшн, жизнь, боль, Носки под кроватью, ЗавьяловА?, Батан №1, я

20:13 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Ну вот когда я возьму себя в руки? Насколько офигенным был ритм спать как будет свободное время-учиться-по главе\пол главы в день-переписка по вечерам...Ну и конечно каждый день новая информация, что то изучать...
Поэтому я говорю что время когда я писала кабанчика было прекрасным. Тихая утопия, скажем так. Если не считать конечно отвратительные кадры после которых я не могла спать порой....
Сейчас я попытаюсь что-то написать. Конечно ориджинал, и конечно про правоохранительные органы. Если что то во сне мн не придет и не упадет с неба перед глазами.
Потому что есть такие идеи фиков как кабанчик которые...вот думаешь и сразу пишешь. И оно пишется, пишется...и дописывается.
И есть...про алхимиков, про планету и андрогинов...
Два человека на ленте выпускника пожелали мне макси-фик(в разных контекстах но все таки).
Пусть действительно напишется, а?
П.С ганнибала не смотрю больше. Нафиг. С такими спойлерами...Даже не смотрю чтобы глянуть как Лектер готовит. "Теория большого взрыва"ито будет "логичнее"того что происходит в ганнибале. - 1 сериал...Я пока смотрю место преступления, волчонка и доктора кто) А что с доктором...я кажется посмотрю с Капальди когда выйдет и тоже закончу. Возможно доктора другие хорошие, но нет, не для меня...Мое сердце отдано Эклстону)

@темы: Hannibal-книга\сериал, Доктор Кто, жизнь, я

13:06 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Еще вчера я ревела и проклинала все. А сегодня я -ВЫПУСКНИК!!!!
Охренеть...и вальс хороший был, и фотки потом добуду и кину....
В общем неплохо погуляли(остальные еще гуляют а я сказала себе нафиг)
Маленькая конечно линейка была но все таки...
Ленточка расписана пожеланиями) По мне их мало(( Но ладно, писали те....о ком я хотела помнить)
Насчет фото-как добуду выставлю. Особенно одно фото я хочу глянуть....С качелей которое. Меня после него спросили сколько я вешу\рукалицо\это будет "какая ты тяжелая" или что? Ну...вернее я тупо побоялась спрашивать.
На той линейке я была сама не своя да. Шутите что ли, Валя с распущенными волосами, в мини юбке....
И я не плакала. К сожалению не устроили так чтобы прям плакать.
Но в общем было здорово.
И я поняла что музыканты не такие плохие. Некоторые люди в общем.
А теперь серия волчонка и отсыпаться. Эта тупая привычка не спать нормально перед важным событием.
Все утро держалась на адреналине, Асури тян-на транквилизаторах.

@темы: ЗавьяловА?, жизнь, у меня искусство вот такое в школе, я

18:58 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Эх мигрень...давно не виделись. Что ж, эта ночь будет наша видимо...
И да, это пятое воскреснье которое у меня тупо отбирают. На линейку в 8 30.
Все тьфу тьфу тьфу налажтивается.
Но сегодня я пролила годовой поток слез, честно.
Все хорошо чувак, верь в это. Правда. Скоро ты отдохнешь и слэш снова будет доставлять.
Просто нужна идея, новый фик на почитать который ЗАКОНЧЕН. И лето. Пусть даже с работой. В этом тоже есть большой плюс.

@темы: жизнь, потому что Димой З. быть круто, я

20:41 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Это что за хрень?! я уже оплакала дайр майтрада и тут...в общем жив, здоров)) Урааааа...)))

@темы: жизнь, пиздец продакшн, я

15:39 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
В общем я заебалась и окончательно психанула.
Не умею жить "обычной жизнью". Не могу не писать фанфики, не заходить(тот дар этого не заменит. Наверное туда я тупо буду фики кидать), не смотреть сериалы, не слэшить(ато у нас на вальсе столько пацанов танцуют вместе показывая как делать, обнимаются...)
Сдали нервы в общем.
Возвращение блудного оленяпринцаДимы.

@темы: я, потому что Димой З. быть круто, пиздец продакшн, жизнь

16:11 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Мы тут с Аней сели? подсчитали и я поняла что в полной жопе.
Искренне не понимала как такое когда "некогда писать фик"
И вот злодейка судьба подкинула мне вот такую задницу. Через месяц ГОСы. Нам дали новые билеты по казахскому. Если дадут еще и по истории....Я в общем не знаю. Чую только если будет так-я могу спокойно на историка идти наплевав на криминалистику. И даже экзамены не сдавать. Ибо мне кажется такие вопросы....в общем они ВСЕ охватывают...
Народные туфли мои этот ебучий 1 курс выкинул вместе со всеми. Я бы их...палкой от стула....в то место на чем они сидят...и долго долго...
Если завтра Камила не будет на классике(которая с класса Ди. Ками сама, прошу тебя, пусть они мучаются на классике и народные туфли будут в шкафчике!!!)то мне придется признаваться педагогу о туфлях.
Маман невзначай говорит со мной о такой ситуации что мол подойдет ко мне на работу дядька и такой "либо ты ставишь мои результаты, либо я тебя убиваю". И отговаривает. Через час конечно говорит "бог располагает". Но все таки. А я ведь знаю что не подделаю результаты.
В общем стремно. А еще такая "а у тебя будет время на актерские курсы..,"Лучше бы было время и место где можно криминалистику на практике изучать.
У меня кабанчик, оридж. Я уже плюю на остальные идеи, честно. Главное их закончить. Фики будут на зимней фб.
Дожить бы еще до зимы...
Я ведь умная, правда. Просто нужно...заниматься, не лениться и бросить балет.
Я все сказала.
И чтоб улыбнуться зайдя сюда в следующий раз ибо на вк мне пофиг.

@темы: я, семейка адамс, потому что Димой З. быть круто, жизнь, будни, боль, Батан №1, Beichte

07:43 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Так...
Жив, Здоров, Пока(уже?)не орел.
Организм, мозг настойчифо шепчет "ну же...еще с пол годика. И соскучатся, и ты все дела сделаешь...."
Но я то понимаю что с пол годика отсутствие в нете это хорошо но...нереально.
Да сейчас я в захлеб читаю про черные дыры у Стивена Хокинга.
Да я досихпор под впечатлением о том как Бен передал его в фильме "хокинг"(отныне четвертый фильм который я боготварю)
Но мне все равно нужен слэш, нужно писать.
Я думала сегодня объявиться. Но потом....в 11 ехать фано разбирать, я не знаю насколько застряну, а уроки легче делать без интернета...Суббота и воскресенье мы учимся. Потом еще где то отдыхаем....Но как отдыхаем, учимся. Сейчас не до отдыха. В среду будет спец все равно.
Блин...В фильме не паз упоминалось что время это..фигня. Что оно не постоянно...В сингулярностях(это я вообще пока не знаю что такое)его вообще нету....
И как говорил Хокинг-Бог не мог за 7 дней создать Землю потому что до Большого Взрыва времени не было.
(Все, я введу тег для постов с атеистическими наклонностями. Иначе когда нибудь меня сьедят).
Так о чем я....
Но в общем я чувствую время. Оно течет и течет. Быстро, порой медленно(тут должна быть фраза с фрэнки шоу про Хокинга но я не буду ее писать) но оно есть.
И это стремно.
А еше после этого фильма, после того как взглянула на его фотографию...
Просто стыдно.
У него болезнь отняла все, а я тут сижу и бездельничаю, ною что мои мозги не достаточно эффективны и вообще...
Если кому то интересно , гляньте фильм Хокинг. Который с Камбэрбэтчем. Он действительно хорошо сыграл. Я не прошу смотреть документальные или тг.
А в прочем я нечего пока не прошу.
До встречи.

@темы: потому что Димой З. быть круто, жилище без книг, как комната без окон., жизнь, будни, Это начинается каждое утро, Принц-атеист, Носки под кроватью, Моя точка зрения, Батан №1, Beichte, 100 фильмов, я

18:31 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сегодня вычитывала кабанчика перед ЧОПом и поняла еще одну причину почему я тяну с редактированием.
Пока он у меня у меня мнимое ощущение что я как бы...пишу что то. Просто...муза не работает.
А на самом деле я просто не могу.
У меня есть начало фика по сумеркам. Это выходит невообразимый бред.
Новый оридж тоже. Что то какое то...странное. Я тупо не могу сейчас прописать убийство...Если в оридже про тошу и кешу я даже если забуду то вспомню детали убийства и тг. То это...бред. Темболее как бы пара там уже..устоявшаяся. И мне нужно им создать проблемы.
И....и я не знаю.
Я просто хочв писать что то большое..
И ладно бы была проблема в кабанчике(речь о персонаже а не о фике) то у меня есть идея другой АУшки!
Эх...
И маленькое тоже не пишется.
Меня тут гет по Шерлоку и Ирэн припер после таймлорда...небольшая зарисовка прощания "за кадром"перед 3 сезоном.Та же милая(неужели я говорю это!!!!) с мокрыми волосами, в халате. Шерлок, прощающийся....В общем не знаю...
А, еще есть по Шерлоку но у меня банально не выходит. Видимо мое "всю себя в сюжет "имеет какие то границы....

@темы: Beichte, Die fuеnfte Macht, android, боль, будни, жизнь, пиздец продакшн, шерлокоман, я

09:04 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
В общем сходила.
Был прикольный дядька)
В общем все нормально. Просто кишечник не очень работает.
Ну хоть не придатки и тг. Сказал также что матка и тг все в норме, очень хорошо.
И да, я спросила про боли во время месячных. Поэтому Юля, это нормально. И к геникологу по этому вопросу идти я не буду.
А вечером маман отправляет на спец...ну пусть меня заменили уже, а!(((Не хочу танцевать этот танец. И покупать лосины тоже...И вообще...
Где там волчонок?)

@темы: Волчонок, ЗавьяловА?, жизнь, я

20:05 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Все таки он не....не уютный человек как минимум. Вчера было неплохо. Сегодня же я от него устала. Мне нуно было это, да. Мы поговорили на тему развода между делом. Но все таки....
Это что то не то.
Мы с С***** парой слов обмолвились пока на второй этаж шли. С ней как то легко говорить и я честно призналась что это 100500 попытка увидеть в нем хорошего парня и попытаться быть милой девушкой. Она такая это здорово и тг, парень же. А я поняла опять же что нафиг не здорово. Ну нет!
Все эти...платит, сумку носит(уж на это я себе право отстаяла) двери открывает....В общем все то что делала когда то я.
Не то. Просто не то. Абсолютно.
Он друг. И встречи раз в пол года ради хорошего фильма меня оооооочень устраивают.
Вот так то.
А рассказывать обо всем не не хотелось ему. Но рядом не кого не было. Держать это в себе я не могла.
Сейчас запоздало приходят мысли разные. Я могла написать об этом Чуду. Но ей сейчас тоже очень плохо. Так зачем?...
Волченок пока спасает. И да я сегодня посмотрела первую серию. Да там точно нет слэша между Дереком и Стайлзом. Но я про них прочла, они понравились, оценила Стайлза(красуется у меня на заставке)и бруталя Дерек. Последний вызывает почти тоже что и Шерлок.И если в случае с последним это не очень хорошо то тут я думаю все прекрасно.
А вообще я скинула несколько кило. С 41 до 38. В голове уже всплывает как бы меня ругала Юлька. Не надо чтоб всплывало ...
Поэтому я давлюсь марарошками и всем чем дают и жру. Обычно я худела на 1 кг. Сейчас же....

@темы: Beichte, ЗавьяловА?, взгляд через голубую вуаль, жизнь, пиздец продакшн, семейка адамс, я

20:14 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Позвонил брат и рассказал маман про отца..Какого хрена?! Даже если его нынешняя твоя девушка бывшая!
Я черт ювозьми успокаивала маму когда ей быо плохо. Тогда я сиогла это пережить сплкойно и маму успокоить. А теперь?...
Сергей предложил завира весером погулять, отвлечься. Пойду...Надеюсь поможет. А пока почитаю МакАрт. Или по волчонку АУшку...
Слэш всегда помогает.
Пусть все будет хорошо, пожалуста...

@темы: Beichte, боль, жизнь, отец, пиздец продакшн, семейка адамс, я

07:03 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Вот выходные завтра закончатся....
Чем дальше тем все нуднее, тупее.
Вчера я правда думала психану на Асем Ажмухамбетовну.Чудом не сорвалась хоч на Алину огрызнулась.
Ужас. Надеюсь прогулка с Сергеем меня приведет в чувства. Хотя за плечами уроки и фик...
А сегодня пасха еще.....
Христос Воскрес?

@темы: я, потому что Димой З. быть круто, жизнь, Это начинается каждое утро, Утро добрым не бывает

05:41 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Черт. Столько всего происходит что даже жрущий банан Гейтис не помогает.
Я сейчас не буду особо говорить о том что в мире творится. Потому что блин ну нельзя так....Мир катится в тартары. А я не должна выражать в проекте по самопознанию что все так плохо у нас.
В общем всем кому сейчас плохо-держитесь. За вас молятся(и я даже промолчу после этой фразы)а кто виноват по заслугам получит.

@темы: Носки под кроватью, Утро добрым не бывает, боль, жизнь, пиздец продакшн

07:56 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Мда...
Я могу спать а я..смотрю ганнибала.
Эх отдушинка моя. Упоротая и с человеченкой. Хотя можно было доктора...
А к врачу сходила. Вывод-люди без компьютера(не обязательно подключенного к сети)не умеют думать, мыслить и вообще что то знать.
Печально.
Будет время начну смотреть фильмографию Марка Гайтиса. Все таки он запал серъезно мне в душу.

@темы: жизнь, я

10:23 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сходила к врачу. Мигрень без ауры. Конечно еще кое что пройти но она говорит мигрень. И в общем я ей верю.Жить можно дальше.
А врачиха хорошая.
Теперь я возвращаюсь к билетам

@темы: жизнь

15:43 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
сходила к врачу. пока говорят вегетативно сосудистая дестания.
Прописали тоже, что и Леха)
В четверг уже пойду в нервопатологу чтоб точно узнать. Голова не болит. Вернее как...ощущение что вот заболит но не болит...
П.С я дописала фик по кабанчику. И переписала тот разговор с Сиеной. Вернее момент с "оправдыванием"(в конце концов он и сам знает правду)вырезала и немного конец диалога изменила. На каникулах наверное(начинаются 19, до 1-го) кину.
П.П.С викинги второй сезон есть!!!! Я должна посмотреть....и демоны да винчи.
П.П.П.С а может в честь тега назвать? Они ведь...смогли....))

@темы: Die fuеnfte Macht, жизнь

«Город – сказка, город – мечта, попадая в его сети, пропадаешь навсегда…»

главная