Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Будни (список заголовков)
13:32 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Ну вот и ...энная неделя, да.
Чем дальше в лес тем больше дров как говорится.
М.К пока ценит. И это хорошо. Это меня поддерживает, помогает очень. Наверное я бы сдалась если бы он просто не подходил иногда, не спрашивал как я, обнимал и просто говорил с нашими...Это правда здорово!
Аида все пытается меня с Даниэлем свести.
Кстати! Я с ним встречаюсь. Глупый порыв и теперь...мучаюсь. Вернее не то что мучаюсь...Сложно слушать все эти речи типа " ты милая такая!" "я люблю тебя больше жизни. Ты моя радость"...но в прочем это лучше....несколько других слов.
Как уже говорилось вроде-информатичка сказала что буду где то там выступать с ней, Географию надо делать(презентацию и тг)ну и конечно в пн начинается рубежная неделя...все очень шатко в общем то....это обидно естественно.
Непонятно какие оценки по обществу и почему меня он прочел среди троек. Что я делала? Меня не вызывал,я перестала тянуть руку...но я блин отвечала! Что за....?
Каз яз и литра...я уже запарилась в общем то. У меня даже по АНГЛИЙСКОМУ который не учу и не учила 4.
По остальному все хорошо я так понимаю.
Вернее...Химия, да. Надо в пн, вт и тг бегать и получать оценки, отработки и тг. Аттестация нужна.
Но в общем то если не Даниэль...в моей жизни все хорошо. В плане...все именно так как хочу, как нужно. А Даниэль это...стресс. Большой такой. Что я спать не могу порой.
Вот пусть он в кого то еще влюбится? Или вылетит из колледжа и пойдет в мед как хочет? Пусть?..
Еще без телефона реально СЛОЖНО.
Мне для жизни нужен слэш. В плане "читать и понимать что все хорошо".
Так вот я бы с удовольствием сейчас перечитала Макарт(правда не буду его точно. попозже....)), сильную руку или всю ту прелесть что у меня на телефоне скачена.т.е стерек и токов.
По шерлоку тоже.
И есть какие то....мысли. Они летают в голове. И я хотела бы записать. Написать.
Ну и конечно хорошая музыка. Много хорошей музыки. Человеческое общение. Возможность нормально звонить\говорить\отправлять. А не бежать к Аиде и просить. На мой сейчас даже нет желания единицы закидывать...Поэтому...либо чинить либо новый покупать. Если покупать-с зарплаты и на др(Боже как я хочу галакси альфу!!И еще много-много всего. Где деньги взять?.Хотя если подарят другой и Даниэль влюбится в кого то...)
В общем все чаще понимаю -нельзя мне идти на поводу эмоций. Вообще. Минутное "хорошо, уютно" темболее в нете теперь меня очень мучает. Особенно это его "поцелую". НЕТ ТЫ НЕ ПОЦЕЛУЕШЬ. И нечего этого "все" у нас не будет. Нет. Ты не тот кто хорошо впишется в мою жизнь.
Но я хочу тебе счастья. И я сейчас блин взвалила как дура тебя на свои плечи. И я прошу своих тебя втягивать в жизнь. Чтобы без всякой херни было. И куратор чтобы был в курсе. Чтобы как оставила-он не помер где то там. Поскорее бы конечно...
Вот видите, все норм.
Мозги тебе нужны Дима, а не новый самсунг...

@темы: я, пиздец продакшн, жизнь, будни, ГЮ

10:12 

Кто то тут с компааааааа!!!)))

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Эта неделя...которая началась со вторника...вытянула из меня СТОЛЬКО!!!!!что я просто думала не доживу...
Даниэль знатно перевернул мой мир с ног на голову. Я вчера даже разговаривать нормально не могла. Настолько было ощущение этой тяжести, отвращение к людям только потому что им что то надо, а я не могу дать...
И меня ужасно трясло. Суидицник хренов. На него просто сил нет. Я сдаюсь. Пусть Ди говорит. Потому что меня на много уже не хватит.
Я банально учиться уже не могу даже. Сижу и осознаю что просто не перевариваю информацию.
Сейчас же, на выходных буду ей лечиться. Но оставлять все так просто нельзя. И таких людей в жизни оставлять тоже. Как бы я не радовалась в тот момент, когда в сердце что то зашевелилось к нему.
Вчерашний же побег я не прощу ему.
Это...это просто ужасно.
Вчера перед сном более менее успокоилась. Ди решила поговорить со мной и очень удачно выбрала тему-история. А потом и разъяснение терминов типа "интроверт" "экстраверт" и кто из семьи кто. Я немного отвлеклась и не чувствовала той усталости.
Сейчас она есть, но уже меньше. Нужно сходить к Ербол Ибрагимовичу как я смогу нормально разговаривать.
А пока уроки...
Не забыть посмотреть сериал про Чингисхана. Судя по тому, как Амина разбирается в нем, мне и в правду легче сериал глянуть. А жестокий век я дочитаю. Когда нибудь...

@темы: Beichte, ГЮ, Носки под кроватью, Утро добрым не бывает, боль, будни, жизнь, пиздец продакшн, семейка адамс, я

07:45 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
В общем...закончилась вторая неделя.
Я точно заведу новый тег. Хотела продолжить искусство в школе, но это не каз нуи. Абсолютно не оно.
Поэтому...Просто ГЮ пусть будет.
Итак...вторая неделя не особо отличалась от первой. Разве что тем как я облажалась в плане списка учеников. Просто отдала его не тому педагогу.
Правда в этой ситуации меня больше напрягает то, как я отреагировала. Как до сих пор ощущение липкого страха в виде педагога по географии. Я просто воспринимаю все слишком серьезно. Перфекционизм-хорошо. Но...нужно запомнить, никто не был идеальным старостой, даже при всей похвале. А для меня это вообще настолько в новинку что блин....!!!
Так. Вдох, выдох. Во первых-ты всегда можешь уйти с должности и заниматься только учебой, как и планировала. Во вторых-тебя ведь неправильно считают няшей. Ты можешь показать характер и запрягать людей. Составить график дежурств после того как вам выдадут студенческие и поручать расписание и дз Диасу. Ибо я выгляжу для себя...жалко. Расплылась как...как не знаю что. Совсем скоро обязательно кто то нагадит.Не дай бог выплывет что то о слэше чтобы прям все знали или еще что то. Заклюют. Поэтому хватит.
Ну а что касается учителей...Т.Х, педагог по мировой истории и обществу очень напоминает мне Харриса с волчонка. В его кабинете висит стенд с цитатой Цицерона-"
не знать истории - значит всегда быть ребенком "и меня правда штырит. Я порой забываю где нахожусь и стоит поднять взгляд на цитату-уносит. Он правда офигенный и умный педагог.
Что касается Е.И, педагога по Истории Казахстана и самопознанию- он любит часто говорить "когда в комнате крысы, мыши молчат". Речь идет о том, что когда говорит девушка-мужчина помалкивает. Я не буду разбирать сейчас крысы, мыши и тг. Скажу только то, что мне нравится его отношение к женскому полу. Он ценит женщин, девочек...Это приятно. Мало того, я не ощущаю себя оскорбленной как ощущала бы несколько лет назад. И даже как то радуюсь что я девушка. Конечно его высказывания порой делают больно в кое каком плане, но эта тема тут и вообще-табу. Она только звучит глубоко в чертогах моего разума.
Ну так я отвлеклась...Если бы он был бы еще по совместительству хоть немного педагогом по криминалистике-я бы к нему жить переехала. Просто потому что такие люди нужны как воздух. И я до чертиков боюсь перед ним опозориться, чего то не знать.Хотя уже было. До сих пор стыдно. Но у нас не было такого!!! Я просто надеюсь что все будет хорошо, и я получу от него максимум знаний.
М.К, мой куратор тоже очень интересный человек. Он сержант, человек военный. Строгий, жесткий, веселый в тоже время. И он как то стимулирует меня. На той же физкультуре-я подыхаю пока заканчиваю последний круг, но гляну на него и собираюсь и с достоинством добегаю. С ним ушел страх от того что не допрыгну и тг. И то что после занятий болит ВСЕ это...даже приятно в некотором роде. Правда.
А еще видно, что ему ...жалко нас, когда что то не получается, когда тяжело..И когда наш класс как обычно балду гоняет-мне охота всех прибить. Потому что обидно. На самом деле, пришли к нам ради знаний пару человек мне кажется. Прошло вторая неделя, а мне уже пишут записки с текстом "Дмитрий, прикрой меня, я болею\надо уйти". Сами подходите и отпрашивайтесь.
И конечно все таки то, что я староста мне немного мешает. Я должна знать расписание, делать дз, ко мне подходят со словами "ну ты же староста". Я к сожалению не альфа, мне сложно руководить. Легче самой сделать, чем кого то просить. Как минимум в плане тех же книг. В библиотеке пахнет книгами, там я успокаиваюсь. И да, мне говорит библиотекарша "ты почему ходишь один?"(да, она меня считает мальчиком, но тут проблемка...это порой было для меня так естественно что я как бы не сразу поняла это. А теперь неудобно признаваться. Но неужели она в удостоверение не смотрит?)но все равно. Хочу и буду. И не говорить про то что книги тяжелые. Я сразу начинаю сомневаться в том, что вообще носят ли девушки хоть что то кроме сумок и тяжелых пакетов после магазина. Ибо учебники легкие, правда.
Ну думаю вот и все...Нечего нового и необычного не произошло. О новых учениках думаю говорить не стоит какими бы они не были. Просто я тоже не серая масса там.
Скажу только, что кажется меня начинают переоценивать, и это напрягает.
Желания смотреть сериалы нет. фики читаются но не так как раньше. И я понимаю что надолго мне есть что почитать)
Читалка не отпустила. Вот неожиданно. Но я поняла всю любовь к удобству чтения книг и вообще к книгам. Было очень неудобно ехать в автобусе плечом к плечу с девушкой которая читала такую же читалку которая...была у меня.
А вообще я сентиментальна стала, ла.
Что касается творчества-я нашла написанный фик по стихотворению Есенина "пой же пой" который заказывала Леха. Фем. Но напечатать его, отредактировать..Тоже самое касается стерека. Инкубационный период прошел. И я вижу много всего, что надо бы исправить. Но нет желания. А нечего хорошего из этого не выйдет. Что касается кабанчика-я еще посмотрю что там вообще можно сделать. Но он выставится конечно. Потому что я очень люблю его. Каким бы он не был на этапах написания.
Вселенная конечно не отменяется. Просто пока не до нее. У меня еще 2 серии волчонка и мп досмотреть.
Назека улетает в среду.

@музыка: Би 2-молитва

@темы: я, потому что Димой З. быть круто, будни, Это начинается каждое утро, Чертоги, Носки под кроватью, ЗавьяловА?, ГЮ, Батан №1, Die fuеnfte Macht, Beichte

16:06 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Скачивая музыку Галанина, я все таки решилась написать сейчас.
Пока еще не отошла, не окунулась в выходные и прочее.
Итак...мысль посещающая меня-"какая нафиг зфб когда у меня в жизни самой ТАКОЙ фанфик!!!"Да и Гриссом не одобрит писать о них вместо того чтобы учиться) А темболее сессия.
В милом Каз ГЮ я...даже не как рыба в воде. Там просто во мне открылось что то. Я забыла о слэше, я с радостью учусь, хочу много-много всего. Я стала старостой и несмотря на то что это бьет по моему спокойствию. Я вышла из "зоны комфорта". А учителя какие!!!!
Историк-мужчина великий. Он просто сидит и рассказывает. Он потрясающий психолог. И он преподает также самопознание. Я готова ему плакаться когда плохо. Я ХОЧУ чтобы он взял меня "под крылышко". Хочу и дальше чтобы он учил меня, хвалил, указывал на ошибки и сыпал цитатами.
Марат Кабденович-наш куратор и педагог по НВП, сержант-я перед ним прям таю. С юмором, но в тоже время очень серьезный человек. Сразу видно что военный. Невероятный человек.
Химичка, жена историка-прелесть!!! Выслушала мои пожелания, сказала что будем заниматься углубленно, чтобы приходила.
Педагог по физики-она так объясняет!!! Я боялась, что будет плохой учитель. Но нет!!!Слушая ее, понимая-я действительно поняла что моя 5 по физике действительно 5!!!!!
Это собрались невероятные люди, которые действительно дарят знания. Которые улыбаются тебе, готовы помочь и жаждут дать знания.
И коллектив. Всего 21 человек. Я не всех знаю, но уже хорошо подружилась с Аидой, Бауржаном и Евгенией. Также я присматриваюсь к Егору который вызывает у меня двойственное чувство-вроде такой...придурок, тусовщик. Но видно что он просто сошел с дороги и опять взялся за ум.Хороший парень.
Диас, который прячет свою стеснительность за...наглым поведением и дурачится. И еще другие, которых я пока не узнала но и не хочу всех знать в плане близкого общения.
Я с радостью делаю уроки, с радостью просыпаюсь в 5 чтобы идти в колледж. И я улыбаюсь слыша со всех сторон "Валентина". Пусть дергают, пусть ходят как чайки с какого то мультика со словами "какой у нас кабинет?какая пара?какое расписание на завтра" но мне это в глубине души приятно.
Я честно не думала что вольюсь в коллектив. Что учителя начнут обо мне хорошо отзываться, что такое скажет историк...
Но...вот так произошло. И Каз ГЮ действительно вселяет в меня уверенность. С каждым днем!
И эти 2 дня...завтра с утра я уже буду скучать, ждать
когда закончатся выходные.
Это отдельным пунктиком конечно- у нас пятидневка)
Дима жив, здоров и счастлив.
У меня правда все хорошо. И только одна проблема-увлекаюсь и не ем. Но это в общем...нужно просто есть.
Нужно просто физическим трудом заняться снова и тогда я точно буду есть. Просто...ну вот бзик, да.
Это точно лучше, намного лучше Каз НУИ.Тут я занимаюсь тем чем хочу.
И если бы не новая училка по алгебре которая...ну серая мышь. Никакая.
И не длинные очереди в столовой(а кормят хорошо!!!) я бы назвала это раем.
А пока...полурай)
П.С о читалке еще помню. Порой закрываю глаза и передо мной разбитый экран. Прости меня детка. Ты была прекрасно, это у меня руки из одного места растут.

@темы: будни, Батан №1

09:48 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
После окончания стерека я....чувствую осталость.Охото вернуться в родной фандом, писать не большие фанфики а что то на одном дыхании.
Охото дальше строить вселенную....
А впереди...один по канону Дена Брауна и 3 ориджинала....
Может в перемешку? большой фик-n-ое количество фандома....
Пойду детский цикл почитаю что ли...
Ато свет выключили(

@темы: Beichte, Утро добрым не бывает, Это начинается каждое утро, будни, жизнь, пиздец продакшн, слэш, я

16:11 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Мы тут с Аней сели? подсчитали и я поняла что в полной жопе.
Искренне не понимала как такое когда "некогда писать фик"
И вот злодейка судьба подкинула мне вот такую задницу. Через месяц ГОСы. Нам дали новые билеты по казахскому. Если дадут еще и по истории....Я в общем не знаю. Чую только если будет так-я могу спокойно на историка идти наплевав на криминалистику. И даже экзамены не сдавать. Ибо мне кажется такие вопросы....в общем они ВСЕ охватывают...
Народные туфли мои этот ебучий 1 курс выкинул вместе со всеми. Я бы их...палкой от стула....в то место на чем они сидят...и долго долго...
Если завтра Камила не будет на классике(которая с класса Ди. Ками сама, прошу тебя, пусть они мучаются на классике и народные туфли будут в шкафчике!!!)то мне придется признаваться педагогу о туфлях.
Маман невзначай говорит со мной о такой ситуации что мол подойдет ко мне на работу дядька и такой "либо ты ставишь мои результаты, либо я тебя убиваю". И отговаривает. Через час конечно говорит "бог располагает". Но все таки. А я ведь знаю что не подделаю результаты.
В общем стремно. А еще такая "а у тебя будет время на актерские курсы..,"Лучше бы было время и место где можно криминалистику на практике изучать.
У меня кабанчик, оридж. Я уже плюю на остальные идеи, честно. Главное их закончить. Фики будут на зимней фб.
Дожить бы еще до зимы...
Я ведь умная, правда. Просто нужно...заниматься, не лениться и бросить балет.
Я все сказала.
И чтоб улыбнуться зайдя сюда в следующий раз ибо на вк мне пофиг.

@темы: я, семейка адамс, потому что Димой З. быть круто, жизнь, будни, боль, Батан №1, Beichte

07:43 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Так...
Жив, Здоров, Пока(уже?)не орел.
Организм, мозг настойчифо шепчет "ну же...еще с пол годика. И соскучатся, и ты все дела сделаешь...."
Но я то понимаю что с пол годика отсутствие в нете это хорошо но...нереально.
Да сейчас я в захлеб читаю про черные дыры у Стивена Хокинга.
Да я досихпор под впечатлением о том как Бен передал его в фильме "хокинг"(отныне четвертый фильм который я боготварю)
Но мне все равно нужен слэш, нужно писать.
Я думала сегодня объявиться. Но потом....в 11 ехать фано разбирать, я не знаю насколько застряну, а уроки легче делать без интернета...Суббота и воскресенье мы учимся. Потом еще где то отдыхаем....Но как отдыхаем, учимся. Сейчас не до отдыха. В среду будет спец все равно.
Блин...В фильме не паз упоминалось что время это..фигня. Что оно не постоянно...В сингулярностях(это я вообще пока не знаю что такое)его вообще нету....
И как говорил Хокинг-Бог не мог за 7 дней создать Землю потому что до Большого Взрыва времени не было.
(Все, я введу тег для постов с атеистическими наклонностями. Иначе когда нибудь меня сьедят).
Так о чем я....
Но в общем я чувствую время. Оно течет и течет. Быстро, порой медленно(тут должна быть фраза с фрэнки шоу про Хокинга но я не буду ее писать) но оно есть.
И это стремно.
А еше после этого фильма, после того как взглянула на его фотографию...
Просто стыдно.
У него болезнь отняла все, а я тут сижу и бездельничаю, ною что мои мозги не достаточно эффективны и вообще...
Если кому то интересно , гляньте фильм Хокинг. Который с Камбэрбэтчем. Он действительно хорошо сыграл. Я не прошу смотреть документальные или тг.
А в прочем я нечего пока не прошу.
До встречи.

@темы: потому что Димой З. быть круто, жилище без книг, как комната без окон., жизнь, будни, Это начинается каждое утро, Принц-атеист, Носки под кроватью, Моя точка зрения, Батан №1, Beichte, 100 фильмов, я

18:31 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сегодня вычитывала кабанчика перед ЧОПом и поняла еще одну причину почему я тяну с редактированием.
Пока он у меня у меня мнимое ощущение что я как бы...пишу что то. Просто...муза не работает.
А на самом деле я просто не могу.
У меня есть начало фика по сумеркам. Это выходит невообразимый бред.
Новый оридж тоже. Что то какое то...странное. Я тупо не могу сейчас прописать убийство...Если в оридже про тошу и кешу я даже если забуду то вспомню детали убийства и тг. То это...бред. Темболее как бы пара там уже..устоявшаяся. И мне нужно им создать проблемы.
И....и я не знаю.
Я просто хочв писать что то большое..
И ладно бы была проблема в кабанчике(речь о персонаже а не о фике) то у меня есть идея другой АУшки!
Эх...
И маленькое тоже не пишется.
Меня тут гет по Шерлоку и Ирэн припер после таймлорда...небольшая зарисовка прощания "за кадром"перед 3 сезоном.Та же милая(неужели я говорю это!!!!) с мокрыми волосами, в халате. Шерлок, прощающийся....В общем не знаю...
А, еще есть по Шерлоку но у меня банально не выходит. Видимо мое "всю себя в сюжет "имеет какие то границы....

@темы: Beichte, Die fuеnfte Macht, android, боль, будни, жизнь, пиздец продакшн, шерлокоман, я

04:44 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Такие мысли должны быть с утра чтобы встать а не вечером.
Надеюсь голова болеть не будет. На всякий случай цитрамон и аспирин с собой. Как и вода. Может от серагема это....
Сегодня было очень странно вставать. Слышишь нежный голос будильника и проскальзывает мысль «неее, это сон...»и встаешь. По идее не должна бы, ибо это из разряда тех снов что смотреть и смотреть. Но 20-ый круг одной фразы это уже не катит))
Но в любом случае приятно.
Иногда я не люблю свой класс. Ибо или сидеть одной или с Мариям. С остальными не реально. Нужно отказать Мике как нибудь, И занять первую парту под носом учителя. Ибо я просто не смогу сидеть в том ряду(тоже на первой парте)где Майра и тг.
Третий ряд тоже некатит. Я оттуда нефига не вижу. А на второй парте сидит Айгерим с которой тоже не посидишь особо.
Вот так повезло блин ...
Один плюс-своей головой хоть думать буду...Ато на классике с горем пополам думаешь а тут....
А что вчера сказали насчет бабушки-пофиг. Она сама не может с длинными ходить ей мешаются а мне какбудто нет! И вообще что это такое чтобы на уроке с распущенными волосами быть? Хватит. Крабик для волос и все.Нефига мне тут. В крайнем случае возьму и на ее уроке распущу. И буду постоянно поправлять!)))))
Я могла бы состричь их...но это так сложно потом-шишку делать. Темболее ГОСы....
Вчера узнала что на вступительных только диктант сдают. Значит летом будет не так страшно.
А тело все болит.../ехидный голос в голове/а растягиваться надо было...)))

@темы: у нас искусство такое в школе, будни, утро добрым не бывает

10:03 

11:59

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
мысли только о фике(фиках) и Леше.
Про последнего даже думать боюсь. Ибо из раза в раз он из меня вытряхивает все
А фанфики-тут только от соавторов зависит. Юля вроде сегодня будит, а боец....у него подготовка к ЕГЭ, девушка и прочая хрень.
А еще я заметил, что мне не о чем писать не тут, не в твиттере....
Каникулы как никак.
сейчас пойду есть, дочитаю фик и займусь конспектами. Времени мало, а учить надо.
Доброе утро.

@темы: Леша Смирнов, я, жизнь, будни, Это начинается каждое утро

13:39 

15: 26

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Хочу эпиграф поменять. Найти такие слова и картинку(или чисто слова или картинку) чтобы прям торкало торкало и люди сразу бы поняли кто я придя ко мне. Пойду свой цитатник штудировать....
Жаль у Завьялова с Темной стороны слэшеров нету такой какой нибудь знаменитой цитаты...
Вот делема то....
Ищим, ишим, ищим.
Есть идея из TheТелок что нибудь взять потому что когда Миркин говорит о телках...

П.С. :facepalm3:ну дак эт же Я,умничка! Взяла оставила , и мама увидела...
КАК ОБЬЯСНИТЬ ЧТО ЗДЕСЬ СВОЯ ФИЛОСОФИЯ, ЧТО ФРАЗА "Я ХОЧУ ОТ НЕГО ДЕТЕЙ" ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ХОЧУ! Надеюсь когда нибудь она поймет все то что я пишу. Однако, вовремя я стала писать с женского рода:vict:

@настроение: \рукалицо\

@темы: будни, жизнь, я

14:38 

16: 27

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
иногда Диму надо брать за шкирку и выводить на прогулку. Что и сделала сегодня маман.
Взяла меня, ролики и на солнцепек\мы уже здесь месяц отдыхаем, ага\. Вот бля, довно так с кайфом не катался. Только потом было ощущение что меня напоили-весь мир врощался и под ногами земля едет все, едет...
А еще Дима сгорей, ну это пофиг. При его бледности это нормально
Еще внезаптно маман предложила меня покрасить в русый и я согласился. Так что раньше прикол был, что Димон блондинко, теперь он станет реальностью. Но надеюсь я буду и дальше солнцем, тока теперь нормальным, желтым\рукалицо\
Ну че еще сказать....Хотелось бы и дальше гулять, только без этих сумок с роликами, без орущего племяши.
А еще я внезаптно, когда сидел в меге и пил мохито, вспомнил свой фик про Астану, и бля, вот реально, смотрел на город, на машины и чувствовал себя...бля, как зовут того персонажа? А, точно, Кешей. И как то даже был не против тут жить...
Ну и немного с прошлого закрытого поста- не нравится, не общайся . Я не буду сейчас менятся. Я и дальше буду так жить пока слэш мне не остачертеет. Я понимаю что это как бэ не правильно, но уходить от того что мне нравится я не буду.
Вот думаю и все....
А кед я на работе испортил хлоркой. Так что с внутреней стороны они теперь с красными пятнами. Хочу те черные шузы которые я видел. И еще одни кеды.
И подстричься.Оброс.
Фото, думаю на день, потому что не знаю зайду ли сюда седня, ато нечего делтаь, неочем писать, только на фон покаваится.

он сейчас там где прохладно....я тоже хочу прохлады. Жара убивает. Я медленно плавлюсь. Как шоколадка.

@темы: я, потому что Димой З. быть круто, пиздец продакшн, жизнь, будни

10:26 

12: 14

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
В общем пора наверное рассказать о самой поездки.
Мы в 5 утра уже были в дороге. Кто не знает- мы тремя машинами(в одной наша семья а в двух других-балетные) поехали в Боровое. С самого начала настроение немного было подпорчено. Спасибо человеку с именем А*** И Дусе. Вот что значит разбуди сову в столь раннее время. Я туда дорогу не спал. Потому что спали все. И Диана которая вела машину тоже хотела. Хорошо что на половине пути этот самый А сел вместо нее за руль. Еще огорчало поведение балетных. Не буду раскрывать кухню, но знающие люди уже поняли в чем причина. И вот приехали мы в какую то дыру где небыло душа. Хорошо одно-в комнатах не жарко. Это спасало. Я наушники в уши-и так два дня. Не купался. Но нафиг загорел. Плечи немного и внимание ПОД КОЛЕНЯМИ! Я понимаю что у меня икс в ногах но по мне все ровно не реально. Ноги загорели как то в крапинку. И красным....Скучаю я по времени когда загорал нормлаьным цветом и ровно. Вообще не хотел загорать.Потому что я люблю свой цвет кожи! А они все "бледная".
Леса борового напоминают мне почему то сумеркм. Хотя хвоя(или че там растет)очень тонкая. Бедные деревья, на них точно Кален грохнется...
Фотки я не буду выставлять потому что их мало и они на сотку сделаны. А я все ровно не доверяю своему андроиду.
Шашлык-говно, также как и вся еда которая за эти дни была...Хотя нет, крекеры вкусные. Мне хватило бы одного дня, поэтому на второй я сидел и посылал всем флюиды недовольства. Уехали в 8 и по трассе гнали 4 часа. Дуся бесилась, и ей было страшно потому что она несколько раз остальных их вида упускала. На 140 км/час ехать приходилось.
Опять же не спали. Думаю все, потому что нечего интернесного там небыло.
Я передумал удолять записи все.
Пусть будут.

@темы: будни, жизнь, я

09:36 

11: 29 немного о жизни

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
У Ника парень в комондировке, в пятницу приедет.
Назека сума сходит по корейцам и пытается меня на них подсадить.
Я все таки заболел. Будем лечиться
Хочу пресс- качать будем.
В доме срач- после ухода мамы буду убираться под Мультифандомное.
Хочу написать фик- надо после уборки за фэшн сесть.
Почистить свои папки- сортировка по музыке , картинкам и прочее.
Надо бы посмотреть какой нибудь сериал и найти там себе пару. Выбрал "место приступления"
Нафигачить телефон новыми фиками и музоном.

И все это потому что не успеваем сегодня в больницу сходить.
П.С найти курсы ак. мастерства.
для позтива

@темы: Это начинается каждое утро, будни, жизнь, потому что Димой З. быть круто, я

09:20 

111: 09 фанфик, прочие рассуждения

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Ну вот. Этот фанфик в начале был так интересен!.А сейчас....Еще и дома два дня сидеть буду. за плимшей следить.А потом танцевать. Не знаю что потом будет....После концерта. Когда все софиты погаснут, зрители разойдутся. День эйфории, кураж пройдет не сразу.А потом учеба, спешка...Не люблю я это.А может и люблю.Странно. Еще не решила
....Еще хочу чтобы мама поскорее приехала. Нехотела еще недавно,а сейчас очень охото.Она поймет.

@темы: будни, я

14:02 

15:57 отчищаем

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Ну вот. Скоро концерт, совсем. 9 декабря. Немного волнительно и поэтому я отбрасываю мысли о театре и думаю о балете. Как некак это была моя детская мечта(еще раз убеждаюсь в том что они сбываются). А еще мне в голову пришла странная мысль- смогу добавить сестру себе в друзья вконтакте. Странно, но раз "смогу" значит делаю. И поэтому отчищаю мою страничку. Меньше гомосексуализма и парней.Меньше.Меньше! Аааа как жалко(((
...А еще вот надо выспаться. И прочесть онлайн. Иначе он будет мне сниться каждый день.Вернее уже сниться. И даже когда на сон всего несколько часов( да,я этого добилась!)
Ну в общем пока все. За окном снег, моя страница медленно пустеет. Больше сказать нечего.

@темы: будни, я

«Город – сказка, город – мечта, попадая в его сети, пропадаешь навсегда…»

главная