• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:23 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Только начал записывать впечатление о книгах и записывая из в список я поняла как много стала читать фанфиков.
Дочитала Рагнарек. Прекрасно. Отзыв оставлен, его можно найти в одном из постов по тегу "n-ое количество книг"впрочем как и те другие, что я прочитала после того как начала этот список.
Теперь принимаюсь за изящное искусство смерти. Или за житие мое.
По хорошему я обещала себе преступление и наказание прочесть...Но черт....
В общем, я надеюсь что я прочту. И еще надеюсь найти у Стивена Кинга что то что также захватит меня как и "под куполом". Не знаю почему но чем то он мне тоже нравится...

@темы: жизнь, жилище без книг, как комната без окон., я

11:13 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Ахаха))
Ну вот, я же говорю, мемуары покинутого возлюбленного. Нет, кое что интересное я там для себя взяла(те угрозы) но чтиво...бесполезное. К сожалению еще, это был отрывок а дочитать все равно охото...и поэтому я все равно забью себе бошку этой дурью.
Не удивительно что фильм вышел таким. А еще, Джулиана там выставляют прям Шерлоком, не иначе. Гениальный, тупой в быту и невыносимый как бы. В один момент мне казалось что я читаю фанфик по джонлоку.
Возможно что то оттуда правда, и все таки...
В общем я надеюсь никто не будет знакомится с викиликс по этой книге. Потому что совершенно другое мнение рождается о их деятельности.
А вообще у меня в читалке только Рагнарек, мигрень и Изящное искусство смерти.
Буду искать еще интересные книги. Потому что при всей любви к книгам бумажным, элекронные читалки удобны...
П.С можно считать это моей рецензией на книгу "Wikiliks изнутри". Потому что нечего адекватного я врятли о ней напишу.

@темы: я, жилище без книг, как комната без окон., жизнь, n-ое количество книг, Die fuеnfte Macht

12:18 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Маленькое ПС.
Скачала книгу Домшайта Берга "на поржать". Я бы назвала ее "как Джулиан лишил меня девственности и жестоко бросил или мемуары брошенного любовника".
Я теперь понимаю почему фильм был такой:lol:
Это же надо...он постыдился бы хоть так восхищаться Джулианом в книге!))
нет ну это жееесть\пошла читать\писать и ржать\:lol2:

@темы: Die fuеnfte Macht

10:12 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Как работает мое вдохновение вообще? И почему я могу по одним ЧИТАТЬ а по другим ПИСАТЬ?
В общем не идет стерек никак...А вот очередной фик по Джулиану...
Ладно, пусть бы это было из за вчерашней дискуссии в твиттере на тему Украины и вообще что творится вокруг. Но нет.
Это фанфик если честно вынашивался даже тогда когда я не задумывалась о том фике, который уже написан.
И вот...
В общем кажется я буду писать. И ощущаю что таки напишу. Потому что до "версии дневник" не было нечего. Были просто три цели:
1-освободить Джулиана
2-создать ему отношения с подходящим партнером(простите что я гну именно этот пейринг но черт...)
3-показать Лехе каким он может быть, что он защищает и тг.Правда я мало чего добилась по этому пункту...
И теперь цель...просто разъяснить для себя что то в понятиях биографии, условий написания....
Я знаю что мне придется опять смотреть на весь тот ужас. Но что поделать....

@темы: Die fuеnfte Macht, пиздец продакшн

15:16 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Внезапно ко мне пришло понимание что я не распланировало лето и оно так же пролетит как предыдущее. Вообще эта мысль была после "мы мирились осенью\зимой и ссорились к лету. Это уже какая то закономерность"
Видимо я расту раз охото действительно провести его хорошо. Не сон-комп-книги-фанфики а полежать на пляже, не юблю пляж , гулять по городу с друзьями летом я гуляю только с Камой как приедет наделать чертову кучу фотографий а я не умею фотографировать и не люблю...
В общем куда подевался Дима и почему девушка которую я вижу в зеркале начала красится и думает о платье?
Что вообще будет дальше?
Неее, думать не хочу даже. Где там Кама? Надо бы спросить про лето у нее

@темы: ЗавьяловА?, жизнь, пиздец продакшн, я

08:26 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
01.06.2013 в 19:17
Пишет [Heavenly Harbor]:

Есть где-то Кошачья Планета.
Там кошки, как люди, живут:
Читают в постели газеты
И кофе со сливками пьют.

У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт,
Они обожают рыбачить
И возят детей на курорт.

Летают в заморские страны,
Находят алмазы с кулак,
Сажают на клумбах тюльпаны
И даже разводят собак.

Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.

Как много игрушек хороших,
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек...
Ах, как же им грустно без них!

© Андрей Усачев

URL записи

@темы: ЦитатНЕг

08:25 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Я вижу что в волчонке почти нет Стерека. И пока что для меня самые такие..."палевные"это когда Скот и Стайлз впервые увидели Дерека в лесу и когда Дерек прижал его к двери. Ну и некоторые милые рычания. И тот эпизод в воде наверное...
Мало того, меня предупреждали что там его нет. А я все равно в печали после 6 серии 3 сезона. И даже не из за того что Дерек переспал с той девушкой...да пусть всех перетрахает!!! А то что он исцелился....Я очень надеюсь что это только какая то хрень мистическая и они ненадолго вместе. Потому что блин, ну Стерек!((
Чертовы мышцы Дерека. Чертова спина Дерека.
Возможно не будь он таким альфа-самцом я бы и не слэшила..Дааа наивная...сама то веришь в это?
Я просто надеюсь что мне когда нибудь будет хватать стерек фиков а в самом сериале Стайлза да Лидии....

@темы: Волчонок

07:28 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Так, я вроде прихожу в норму....
После вчерашнего конечно стремно, но уже не так. Темболее любимый автор порадовал продой по ГП и тем что у нее вообще есть(продолжение курукуллы, боооже!!!!!)
Поэтому и в правду. Я должна набраться сил к следующему году. Как минимум к банальным вопросам "у тебя короткие волосы, ты лесбиянка?". Покидать свой класс мне не жалко. Скучать конечно буду по Мариям, Тоби, Асури тян и Асемы, но остальные для меня какие то далекие и ненужные...ДАлеки))
А еще у меня волчонок недосмотрен(надо сейчас начать пока не позвонили и не сказали ехать.)
и фанфики недописаны. И что то нужно делать с ориджем. Совсем немного осталось ведь.
И создавать вселенную. И не так, как я перед сном фантазирую а в том же автобусе сесть и думать вместо того чтобы фанфики читать!!!!!
Хотя и они нужны..))
Все пройдет и это тоже, сказал Соломон. Я верю.

@темы: жизнь, я

16:11 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сегодня сдала последний экзамен..
Только где оно, облегчение?
Реву да и только.
В общем...
Русский- Гос 4 годовая 4
Алгебра гос 3 годовая 3
История-гос 4 годовая 4
Казахский-гос 4 годовая 3.
Рус. литература-4
Каз. литература-3
Геометрия-3
География-5
Физика-5
ЧОП-5
Всемирная история-4
Биология-5
Французский-4
Информатика-4
Самопознание-зачет
Химия-3(это насколько скатиться надо было...стыдно. Реально стыдно)
____________________________________________________________
Казахский танец-4
Народный танец-4
Классический танец-3
Фортепиано-4.
Вот...
Троек-5(в классике 3 это 4)
Пятерок-5

@темы: жизнь, пиздец продакшн, я

15:29 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Да пошло это фандомное в большую ж...
Ибо я думала могу только от волчонка ржать как ненормальная(пафос Дерека плюс Питер!)
А тут начала смотреть УОТ шоу...
И не могу остановиться...
А надо пожрать бы...
\Голос в голове/мой холодильник морг на кухне нет еды а разве убдет толк если я буду сыт?
Пинц:ок....(

@темы: жизнь, пиздец продакшн, потому что Димой З. быть круто, я

13:58 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Ну? кто хочет?
Фандомы и пары по ним-Шерлок, Место преступления(Лас Вегас), Пропавшие без вести, БиС, Токио Хотел(я не хотела но мне интересно), Волчонок. И ну ладно, Доктор Кто(9 и 10 доктор и Роза)

Вы мне пейринг, а я отвечу, кто:
- ходит за продуктами
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи
- готовит завтрак
- кормит домашнее животное
- украшает дом
- начинает петь, чтобы другой подхватил
- засыпает первым
- первым идет мириться
- боится познакомить с родителями
- имеет ВНЕБРАЧНОГО СЫНА
- любит сильнее
- любит сильнее
- шантажирует сексом

Место Преступления

Шерлок/Ирэн

@темы: флэшмоб

13:19 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
У меня тут вопрос..или не вопрос..
это нормально что моя вселенная строится полнейшним неканоном?
В мп есть все. И в общем то неканон там не нужен. Канона за глаза хватает.
но пропавшие...Дело в том, что я наткнулась на него когда только пришел Паша. И в моем мозгу четкая картина встала.
Макс разведенный трудоголик и у него проблемы с дочерью с которой не видится. Паша же женат, у него есть дети. Жена тоже девушка деловая, и в общем то у них не прям любовь до гроба. А еще они дружили в детстве. До выпускного практически. Потом Макс ушел учиться, Паша же в армию. Но перед этим..они переспали. Или что то случилось. И вот Пашу, который после армии тоже пошел в правоохранительные органы, стал капитаном, отправляют в отдел Макса. И та серия в общем может вполне идти в ногу с моей версией. Ну и они как то...не то чтобы дружат, но как то удобно работать в месте и все такое. В конце концов были очень хорошими друзьями. и их "призраки прошлого"не мучают. Потому что переболели.Ну, или им так кажется. Пока конечно чувства снова не просыпаются. Тогда Паша узнает(есть несколько фиков когда он узнает уже будучи в отношениях с Максом. Но сейчас я осознаю что Паша не такой, чтобы изменять жене)что его жена изменяет ему с мужчиной которого очень любила. Они садятся, говорят и спокойно расходятся. Дети каким то образом это воспринимают хорошо. Макс позже мирится с дочкой которая залетела и тг. В общем вот такая скажем так....банальная история. И я все вижу так. То что в каноне сразу сказать не могу. Еще не досмотрела.
Ну и есть побочный пейринг...Никита и Саша. Но там еще все тухло и непонятно. Есть одна почеркушечка. Но чтобы прям вдохновляли пока нету такого.
От пропавших остались одни имена в общем...:facepalm2:

@темы: Максим+Пашка, Моя вселенная пропавших без вести, жизнь, пиздец продакшн, я

10:48 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Я не люблю море и предпочитаю проводить лето в прохладной, затемненной комнате в которой много книг и комп. Ну и травы на любой вкус.
Но теперь очень охото туда где вода.
Но проблема-мы едем к воде только компанией в которой наши педагоги половину из которых я тихо ненавижу а на вторую просто пофиг. И я не могу с ними нормально сидеть. Они отмечают когда я хочу спать(да блин лето! хочу и сплю, хочу купаюсь!) называют бледной поганкой, прикалываются(я их юмор совершенно не понимаю!)и еще будут вопросы почему ушла.
Уговорить родителей поехать семьей чисто-гиблое дело. Уже не раз пыталась.
Поэтому очень хочу чтобы они поехали без меня. Я лучше без воды и загара но спокойной и отдохнувшей буду.
А еще папа в июле обещал приехать. Пусть не сорвется? Пожалуйста...
А первый месяц лета уже вовсю идет....
Чем старше ты, тем быстрее оно проходит видимо.
Темболее столько нужно выучить в сентябрю...
А я уже жду зиму. Потому что это будет очень большая отдушина.

@темы: я, пиздец продакшн, жизнь, Утро добрым не бывает

18:05 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Волчонок все затягивает....
Посмотрела сегодня...6 серий.
Дело в том, что мой максимум...3 серии.
Весело, да?
А завтра алгебру сдаю....
Я не буду упоминать что нечего не знаю, хорошо?
Держите за меня кулочки.
П.С на ту работу с 18 берут...я опять в пролете. Нужно поискать в интернете...

@темы: я, жизнь

20:20 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Нужно было натыкать "закрытых окон".
Ну и я ...зашла на БиС слэш. дайровский.
Так тихо, нечего нет..
А ведь когдато...Так любили, так ждали...и я сейчас даже не о фанатах.
Я почти не слежу за зайцами но вот если поймаю...аж следить неохото.
Наткнулась на Влада что он бороду брил когда Кончита выйграла. В знак протеста типа. А Дима с один в один прям...немного выбешивает. И в двое с приветом если наткнусь тоже...
Сразу вспоминается владькин онлайн. Этот фанфик досихпор живет в моей душе. Но я все меньше верю что у них действительно так.
И может я сейчас скажу зло, обижу бисслэшров и прочее...Но если они реально расстались, то ближе к этому периоду.
Больше нет желания что либо смотреть связанное с ними. Только если прошлые видео, и тг...
Я хочу помнить их теми....зайцами. Но видимо годы меняют и таких людей...
Но я все равно им благодарна-они мой путь в слэш. Они подарили мне любовь. Пусть и такую мозговыносящую, такую несовершеннолетнюю и просто несовершенную но все же.
И пусть хоть кто то заикнется что слэш мне нечего не дал. Он да мне очень много.
Он научил верить и любить.

@темы: БиС, я

14:05 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Это Евровидение я не смотрела. Да и почти не смотрю вообще.
Так, кто то хорошо поет-послушала.
Маман потом плевалась ядом о девушке с бородой.
У нас музыканты все "Кончита Кончита". И такие "это оно". Я устала говорить что это просто трансексуал. О верке сердючке нечего не говорят же. а тут если убрать бороду даже красивая девушка выйдет!
Ну и вот я абсолютно равнодушная к ней решила таки послушать.
И нафиг.
У парня реально хороший голос.
И песня хорошая. Я нашла еще одно видео где она пела тему из титаника. Половина зала встала(даже мужчины!)вторая половина не встала из принципа.

В статьях пишут мол она призвана толерантность в людях воспитать и тг...
Мне же по прежнему все равно. У нее просто хороший голос.
А дюди пусть думают как хотят

@темы: Носки под кроватью, взгляд через голубую вуаль, жизнь, я

10:49 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сегодня меня так "хорошо" схватили бесячие...НАСТУПАЮЩИЕ бесячие..
Что я всерьез беспокоюсь за пн.
Пусть во вторник? Пожалуйста....

@темы: пиздец продакшн

07:09 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сама не люблю излишний флафф(сильно слащавый. И смотря какой фандом)
Сама вчера поставила курс что стерек будет горячим и порнушным. (при том что последнее я не люблю. Но они настолтко сексуально в форме выглядят...фетиш, не иначе)
Но тут проблема....
У меня Дерек волк. А у обооротней в фиках некоторых или сумерках есть такая хрень...запечатление, пара....В общем моногамность до гробовой доски.И связь.
И мне от нее реально крышу сносит. Потому что я сама однажды чувствовала похожее и это правда жесть.
Ну и вот разум отчаянно желает сделать так, чтобы в середине фика когда они влюбятся но не признаются Дерек понял что Стайлз его пара....
И чтобы как в том фике...."сердце слышу, настроение чувствую, волк ластится, под коленки мордой толкает". Это ощущения Стайлза в общем.
Я растеряна и не знаю что делать...
Темболее по момм ощущениям фик не дошел до той стадии когда "точно допишется". а она сволочь разная....
В кабанчике она появилась на второй главе примерно.
В оридже....ее нет досихпор хотя почти конец....
Почему я такая?
и герои у меня с причудами,
и фики ..капризные.

@темы: Beichte, android, Волчонок, Носки под кроватью, Утро добрым не бывает, Это начинается каждое утро, для фика, жизнь, пиздец продакшн, я

12:27 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сегодня снилось что я таки прохерила лето.
В плане ФБ. Ибо у одного человека на дайре никак не связанного с кабанчиком...
В общем он записался в ФБ в команду фандома...Джулиан Ассанж! И Дима аки истинный олень поперся записываться! Плюнул на все и записался! (надо кстати проверить, а вдруг...?)
Это стремно в общем. Потому что если будет такое-то я наверняка запишусь.
А фб для меня кроме зимней поз запретом.
И еще...
Начиная слушать рок я...я пообещала себе что не буду слушать "сатанинский рок". Ну типа Менсон, всякие антирелигиозные тексты и сомнительные клипы.
КиШ с их сказками не в счет. Это святое практически.
И вот....
Я поняла что у Powerwolf тексты не очень...одна песня "христианин или сатанист"чего стоит..
Сегодня глянула клипы. Тоже ооочень...ооочень антирилигиозно.
Но их голос, эти песни смешанные церковными мотивами...Почему мне так нравится?Теперь мне придется скрывать от родичей еще и эту группу...
Слушала бы Марсов, КиШ, перцев и радовалась жизни. Нет же...

@темы: жизнь, пиздец продакшн, я

17:58 

Человек, который постиг, что работать интересней, чем отдыхать, всегда будет счастлив
Сезон 7 серия 10.
Однажды я читала книжку про самые нелепые преступления типа...
Были тупые конечно и желания читать не осталось но это...это стоит туда занести!))
Кстати...при убийстве\самоубийстве газом(точно сказать пока не смогу)оттенок кожи приобретает розовый цвет...
И где он?
ДААААААА!!!!
:ura:
Гил с Грэгом вместе едут на мп общее! Ну наконец то!!!) я жажду грандерс в полном его проявлении! Чтоб тем кто оспаривает тупо сказать серию и они захлебнулись в...в...в любви?
Чувак с миниатюрами мест преступления!! Ураааа!!))
Сара:"понял каково это?"
\Сидит пару минут на месте и бежит к ворду\чувак я напишу тебя!!))
Мда....Это что за бред! Вот зе фак?! Разве вообще кто то может поверить в такое? Врятле даже самые невезучие могут убить 2х человек за день!
О...все так неожиданно с миниатюрами...

@темы: CSI

«Город – сказка, город – мечта, попадая в его сети, пропадаешь навсегда…»

главная